Реальное оружие vs оружие в
CS.
Ну чтож, начнем с одно их самых популярных оружий, а именно с AWP.
Это оружие претерпело самые незначительные изменения внешнего вида, разве что в длине. Есть еще изменения, например увеличение, у настоящей винтовки это 6х и 10х, в то время как в игре это 2.25х и 9х. В оружие используется патрон калибра .308. Опять же это не правильно, есть 2 модели AWM и обе они использую патрон калибром .300. магнум.
Далее. Это наводит на следующую мысль. Каждый кто играл в КС знает, что если вы хотите убить парня, просто попадите ему куда-нибудь в ногу, и это принесет фраг. Это и есть самая главная ошибка (ошибка старых версий CS), это не возможно просто физически. Вы никогда не умрете если вам попадут в руку или ногу(вы разве что почувствуете боль)/ Хотя в общем это прекрасное оружие, выходящие за рамки другого оружия в КС"e.
MP5 NAVY
Должен заметить, что настоящая версия оружия, это просто мечта для стрельбы. Если в закрытом помещении, это просто идеальное оружие для стрельбы. Все новые штурмовые винтовки были сделаны на основе этого оружия. Самые различные спецподразделения используют это оружие в разных целях. И не без причины. Оружие просто идеально. Игровая версия оружия конечно же отличается нереалистичностью. К примеру количество патронов выстреливаемых реальной винтовкой 800 штук в минуту, а игровой всего 700, то есть разница составляет целых 100 патронов. Как уже было замечено выше, оружие сделано для ведения закрытого боя, и это не реально ранить противника в 100 метрах от себя. Максимально оптимальная дистанция для этого вида оружия 50 метров, на таком расстоянии оно также хорошо как и АК-47. Если попасть с ней 5-10 раз в тело, то будет труп. Вывод тот же, прекрасное оружие, но только не в КС"e.
Сolt M4 Carbine
Самое любимое оружие контров. Очень удобное оружие. В игре почти как в реальной жизни. Со всех сторон также эффективно как и реальное, но не везде. Давайте приступим к рассмотрению ошибок. Каждый раз когда вы меняете магазин(обойму) патроны оставшиеся в старом автоматически переносятся в запас(впрочем как и у любого другого оружия), Кольт в реальности стреляет также как и винтовка, тесть когда магазин пуст, обойма меня есть и затвор передергивается с левой стороны сверху от обоймы. Звук при надетом глушителе не соответствует реальному, так слышны только падающие гильзы, короче говоря звук такой же как и у пистолета с глушителем, это не правильно. Звук без глушителя(в реале 30 децибел) , в КС"е тише(20-25 децибел).
AK47
Автомат Калашникова модель 47, также известен как АК-47. Одно из самых популярных оружий в мире. Модель оружия отлично реализована в игре. Оружие можно разложить на 5 частей, и Вот оно, в игре не видно тех мест где оружие скрепляется. Играя в КС большинство террористов предпочтут покупать именно это оружие. Это хороший выбор. Есть различие в том, что реально оружие стреляет быстрее виртуального, другое дело патроны, в игре они меньшего калибра чем у AWM, но на самом деле они одинаковы.
Разработчики КС не тратят огромных денег на усовершенствование этих физических различий, да в принципе я и не могу сейчас представить другие характеристике этих оружий.
Ну чтож, начнем с одно их самых популярных оружий, а именно с AWP.
Это оружие претерпело самые незначительные изменения внешнего вида, разве что в длине. Есть еще изменения, например увеличение, у настоящей винтовки это 6х и 10х, в то время как в игре это 2.25х и 9х. В оружие используется патрон калибра .308. Опять же это не правильно, есть 2 модели AWM и обе они использую патрон калибром .300. магнум.
Далее. Это наводит на следующую мысль. Каждый кто играл в КС знает, что если вы хотите убить парня, просто попадите ему куда-нибудь в ногу, и это принесет фраг. Это и есть самая главная ошибка (ошибка старых версий CS), это не возможно просто физически. Вы никогда не умрете если вам попадут в руку или ногу(вы разве что почувствуете боль)/ Хотя в общем это прекрасное оружие, выходящие за рамки другого оружия в КС"e.
MP5 NAVY
Должен заметить, что настоящая версия оружия, это просто мечта для стрельбы. Если в закрытом помещении, это просто идеальное оружие для стрельбы. Все новые штурмовые винтовки были сделаны на основе этого оружия. Самые различные спецподразделения используют это оружие в разных целях. И не без причины. Оружие просто идеально. Игровая версия оружия конечно же отличается нереалистичностью. К примеру количество патронов выстреливаемых реальной винтовкой 800 штук в минуту, а игровой всего 700, то есть разница составляет целых 100 патронов. Как уже было замечено выше, оружие сделано для ведения закрытого боя, и это не реально ранить противника в 100 метрах от себя. Максимально оптимальная дистанция для этого вида оружия 50 метров, на таком расстоянии оно также хорошо как и АК-47. Если попасть с ней 5-10 раз в тело, то будет труп. Вывод тот же, прекрасное оружие, но только не в КС"e.
Сolt M4 Carbine
Самое любимое оружие контров. Очень удобное оружие. В игре почти как в реальной жизни. Со всех сторон также эффективно как и реальное, но не везде. Давайте приступим к рассмотрению ошибок. Каждый раз когда вы меняете магазин(обойму) патроны оставшиеся в старом автоматически переносятся в запас(впрочем как и у любого другого оружия), Кольт в реальности стреляет также как и винтовка, тесть когда магазин пуст, обойма меня есть и затвор передергивается с левой стороны сверху от обоймы. Звук при надетом глушителе не соответствует реальному, так слышны только падающие гильзы, короче говоря звук такой же как и у пистолета с глушителем, это не правильно. Звук без глушителя(в реале 30 децибел) , в КС"е тише(20-25 децибел).
AK47
Автомат Калашникова модель 47, также известен как АК-47. Одно из самых популярных оружий в мире. Модель оружия отлично реализована в игре. Оружие можно разложить на 5 частей, и Вот оно, в игре не видно тех мест где оружие скрепляется. Играя в КС большинство террористов предпочтут покупать именно это оружие. Это хороший выбор. Есть различие в том, что реально оружие стреляет быстрее виртуального, другое дело патроны, в игре они меньшего калибра чем у AWM, но на самом деле они одинаковы.
Разработчики КС не тратят огромных денег на усовершенствование этих физических различий, да в принципе я и не могу сейчас представить другие характеристике этих оружий.