VG ЧЕМПИОНЫ Copenhagen Games 2011!Выйграш команды VG Состовляет 10.050$
30P LAN - CKRAS забирают €3,000 + Hardware
EMS VIII CSS Квалификационные раунды 1 место: - 1500 €
Реальное оружие vs оружие в
CS. Ну
чтож, начнем с одно их самых популярных оружий, а именно с AWP.
Это оружие претерпело самые незначительные изменения внешнего вида,
разве что в длине. Есть еще изменения, например увеличение, у настоящей
винтовки это 6х и 10х, в то время как в игре это 2.25х и 9х. В оружие
используется патрон калибра .308. Опять же это не правильно, есть 2
модели AWM и обе они использую патрон калибром .300. магнум.
Далее. Это наводит на следующую мысль. Каждый кто играл в КС знает,
что если вы хотите убить парня, просто попадите ему куда-нибудь в ногу, и
это принесет фраг. Это и есть самая главная ошибка (ошибка старых
версий CS), это не возможно просто физически. Вы никогда не умрете если
вам попадут в руку или ногу(вы разве что почувствуете боль)/ Хотя в
общем это прекрасное оружие, выходящие за рамки другого оружия в КС"e.
MP5 NAVY
Должен заметить, что настоящая версия оружия, это просто мечта для
стрельбы. Если в закрытом помещении, это просто идеальное оружие для
стрельбы. Все новые штурмовые винтовки были сделаны на основе этого
оружия. Самые различные спецподразделения используют это оружие в разных
целях. И не без причины. Оружие просто идеально. Игровая версия оружия
конечно же отличается нереалистичностью. К примеру количество патронов
выстреливаемых реальной винтовкой 800 штук в минуту, а игровой всего
700, то есть разница составляет целых 100 патронов. Как уже было
замечено выше, оружие сделано для ведения закрытого боя, и это не
реально ранить противника в 100 метрах от себя. Максимально оптимальная
дистанция для этого вида оружия 50 метров, на таком расстоянии оно также
хорошо как и АК-47. Если попасть с ней 5-10 раз в тело, то будет труп.
Вывод тот же, прекрасное оружие, но только не в КС"e.
Сolt M4 Carbine
Самое любимое оружие контров. Очень удобное оружие. В игре почти как
в реальной жизни. Со всех сторон также эффективно как и реальное, но не
везде. Давайте приступим к рассмотрению ошибок. Каждый раз когда вы
меняете магазин(обойму) патроны оставшиеся в старом автоматически
переносятся в запас(впрочем как и у любого другого оружия), Кольт в
реальности стреляет также как и винтовка, тесть когда магазин пуст,
обойма меня есть и затвор передергивается с левой стороны сверху от
обоймы. Звук при надетом глушителе не соответствует реальному, так
слышны только падающие гильзы, короче говоря звук такой же как и у
пистолета с глушителем, это не правильно. Звук без глушителя(в реале 30
децибел) , в КС"е тише(20-25 децибел).
AK47
Автомат Калашникова модель 47, также известен как АК-47. Одно из
самых популярных оружий в мире. Модель оружия отлично реализована в
игре. Оружие можно разложить на 5 частей, и Вот оно, в игре не видно тех
мест где оружие скрепляется. Играя в КС большинство террористов
предпочтут покупать именно это оружие. Это хороший выбор. Есть различие в
том, что реально оружие стреляет быстрее виртуального, другое дело
патроны, в игре они меньшего калибра чем у AWM, но на самом деле они
одинаковы.
Разработчики КС не тратят огромных денег на усовершенствование этих
физических различий, да в принципе я и не могу сейчас представить другие
характеристике этих оружий.